Государственная итоговая аттестация
Прошло времени:
8
8
5
Дней
2
2
Часа
1
9
Минут
  • Регистрация

 

 

ЕГЭ

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ-2020 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. (далее>>)

 

О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

Сроки и место подачи заявлений на сдачу ГИА, места регистрации для участия в ЕГЭ

К сведению выпускников прошлых лет (далее>>)

Итоговое сочинение (изложение)

Сроки проведения итогового сочинения (изложения):

Основной срок 01.12.2021 г.

Дополнительные сроки 02.02.2022 г. и 04.05.2022 г.

 

 

 Список направлений тем итогового сочинения 2022

Человек путешествующий

Цивилизация и технологии

Преступление и Наказание

Книга (музыка, спектакль, фильм)

Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина

  1.  
Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени на официальном Интернет-ресурсе topic.rustest.ru .
 
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Полезные ссылки

О темах, направлениях и комментариях на 2022-2022 год (кликайте для деталей)

 

  1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).
  2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).
  3. Преступление и Наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).
  4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).
  5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

 

Официальные комментарии по направлениям итогового сочинения 2022

 

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

 

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

 

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

 

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

 

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

 

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

 

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

 

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

 

3. Преступление и наказание — вечная тема.

 

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

 

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

 

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

 

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

 

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

 

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

 

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

 

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

 

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

 

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

 

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Важное примечание про итоговое 2022

Сами темы сочинений становятся известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) может быть «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допускают только выпускников, получивших «зачет».

Сочинение оценивается по двум требованиям (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме»; «Аргументация. Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»).

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям и трем критериям («зачет» по критериям № 1 и № 2 — в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).

 

 

Необходимо иметь положительный результат по двум требованиям и трем критериям («зачет» по критериям № 1 и № 2 — в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).

 

Сроки подачи заявления для написани итогового сочинения (изложения)

Для участи в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

для участия 05.04.2021 - до 22.03.2021;

для участия 21.04.2021 - до 07.04.2021;

для участия 05.05.2021 - до 21.04.2021.

Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении)

Регистрация для участников в итоговом сочинении (изложении) на основании заявления проводится для выпускников 11 классов в общеобразовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения)

Обучающиеся 11 классов могут ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) в своей образовательной организации.

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году

Приказ Министерства образования Оренбургской области от 10.11.2020г. №01/21-1528 "Об утверждении порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Оренбургской области в 2020-2021 учебном году"


Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению
Рекомендации по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы (для поддержки надпредметного характера итогового сочинения)

Сборник текстов для подготовки к итоговому изложению подготовлен в целях создания благоприятных условий для подготовки к итоговому изложению. Сборник включает 200 текстов разнообразной тематики, в том числе использованные при проведении итогового изложения в прошлые годы. Рекомендуется использовать данный сборник для развития устной и письменной речи обучающихся в учебном процессе образовательных организаций, а также в самостоятельной работе обучающихся.

Итоговое сочинение (изложение) введено в 2014/15 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации.
Итоговое сочинение (изложение) проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512

Согласно указанному Порядку к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), экстерны с ОВЗ; обучающиеся XI (XII) классов — дети-инвалиды и инвалиды, экстерны — дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Открытые направления для тем итогового сочинения утверждаются Советом по вопросам проведения итогового сочинения под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.

Сроки подачи заявления для написания итогового сочинения (изложения) 

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении)

Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) на основании заявления проводится для выпускников 11 классов в МБОУ "Акбулакская СОШ № 1", в которой обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, регистрация экстернов – в образовательных организациях по выбору экстерна.

Регистрация выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам СПО, обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных организациях, проводится на основании заявления в Районном отделе образования администрации муниципального образования Акбулакский район (п. Акбулак, ул. Кирова, д.38, каб.2, ведущий специалист по контрольно-аналитической работе Бургулова Айнура Сериковна, телефон 8(35335)2-30-50. Время приема документов: понедельник-пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения)

Обучающиеся 11 классов, экстерны могут ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) в МБОУ "Акбулакская СОШ № 1".

Выпускники прошлых лет – по месту подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) (зарегистрированные в п. Акбулак с результатами могут ознакомиться в Районном отдела образования администрации муниципального образования Акбулакский район (п. Акбулак, ул. Кирова, д.38, каб.2, ведущий специалист по контрольно-аналитической работе Бургулова Айнура Сериковна, телефон 8(35335)2-30-50).

 

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) №05-110 от 30.10.2020г. (ознакомиться)

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году (ознакомиться)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году (ознакомиться)

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году (ознакомиться)

Приказ № 01/08-228-А от 27.08.2020г. "Об утверждении муниципального плана подготовки выпускников 11 классов к написанию итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году" (ознакомиться)

Муниципальный план подготовки выпускников 11 классов общеобразовательных организаций Акбулакского района к написанию итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году (ознакомиться)

 

Федеральный уровень >>

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 № 609/1559 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году" (Зарегистрирован 19.12.2019 № 56874) (ознакомиться)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 № 611/1561 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году" (Зарегистрирован 18.12.2019 № 56855) (ознакомиться)

Приказ Минпросвещения России № 190/1512 от 07.11.2018г. «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (ознакомиться)

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» (ознакомиться)

Приказ № 491 от 28.06.2013г. "Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников" (ознакомиться)

Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2020 году (ознакомиться)

 


Региональный уровень >>

 

Приказ № 01-21/607 от 06.04.2021г. "О проведении итогового сочинения (изложения) 15 апреля 2021 года" (ознакомиться)

 

Приказ № 01-21/582 от 02.04.2021г. "О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 10.11.2020г. № 01-21/1528 (ознакомиться)

Приказ № 01-21/1606 от 01.12.2020г. "О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 10.11.2020 № 01-21/1528" (ознакомиться)

Приказ № 665/1156 от 24.11.2020г. "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения) (ознакомиться)

Приказ № 01-21/1528 от 10.11.2020г. "Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Оренбургской области в 2020-2021 учебном году" (ознакомиться)

Приказ № 01-21/1319 от 02.10.2020г. "Об утверждении мест регистрации выпускников прошлых лет для участия в написании итогового сочинения в 2020-2021 учебном году и сдачи единого государственного экзамена на территории Оренбургской области в 2021 году (ознакомиться)

Приказ № 01-21/1714 от 17.12.2020 "Об утверждении мест расположения пунктов проведения единого государственного экзамена в 2021 году" (ознакомиться)

Приказ № 01-21/1833 от 29.12.2020 "О подготовке к проведению в 2021 году государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования" (ознакомиться)

Приказ министерства образования Оренбургской области от 05.08.2020 № 01-21/1047 «Об утверждении дорожной карты по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Оренбургской области в 2021 году» (ознакомиться)

Приказ министерства образования Оренбургской области от 01.09.2020 № 01-21/1179 «О реализации регионального мониторинга качества образования в 2020/2021 учебном году» (ознакомиться)

 

Муниципальный уровень

Приказ № 01/08-115 от 07.04.2021г. "О проведении итогового сочинения (изложения) 15 апреля 2021 года (ознакомиться)

Приказ № 01/08-397 от 30.12.2020 "О подготовке к проведению в 2021 году государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования (ознакомиться)

 

Приказ № 01/08-228-А от 27.08.2020г. "Об утверждении муниципального плана подготовки выпускников 11 классов к написанию итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году" (ознакомиться)

Муниципальный план подготовки выпускников 11 классов общеобразовательных организаций Акбулакского района к написанию итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году (ознакомиться)

Приказ № 01/08-31 от 23.01.2020г. "О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в 2020 году" (ознакомиться)

Порядок подачи апелляции 


Школьный уровень


Официальный портал ЕГЭ

 

Подготовка к ЕГЭ (тестирование)

Акция "Родители сдают ЕГЭ" (ознакомиться)

Плакаты ЕГЭ (ознакомиться)

Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ:

Телефон доверия ЕГЭ: +7(495) 104 68 38

Телефон "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: 8 (495) 984-89-19

Министерство образования Оренбургской области (вторник, среда, четверг с 14.00 до 18.00):

     – по вопросам организации и проведения экзаменов:

   8(3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования

  8(3532) 34-26-02 – Новиченко Марина Геннадьевна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования

    – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

  8 (3532) 34-26-01 –  Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего образования

Районный отдел образования администрации муниципального образования Акбулакский район:

 8(35335) 2-30-50 - Бургулова Айнура Сериковна, ведущий специалист по контрольно-аналитической работе  

 

 

 
 

 

Официальные сайты по вопросам ЕГЭ 
 

 

 

ОГЭ (ГВЭ)

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования >>>

О результатах ГИА (далее >>>

Сроки и место подачи заявлений на сдачу ГИА, места регистрации для участия в ОГЭ

 

Приказ № 01/08-227-А от 27.08.2020г. "Об утверждении муниципального плана подготовки выпускников 9 классов к прохождению итогового собеседования в 2020-2021 учебном году" (ознакомиться)

Муниципальный план подготовки выпускников 9 классов ОО Акбулакского района к прохождению итогового собеседования в 2020-2021 учебном году (ознакомиться)

Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля по тексатам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзора 

Основной день проведения: 10 февраля 2021 год

Место проведения: МБОУ "Акбулакская СОШ № 1"

Для участия в итоговом собеседовании по рускому языку не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового собеседования, обучающиеся подают заявление в образовательную организацию, в которой обучающийся осваивает образовательные программы основного общего образования.

Информация об оценивании итогового собеседования

Оценивается итоговое собеседование по системе "зачёт"/"незачёт". Положительный результат устного собеседования - допуск обучающихся к ГИА. Для получивших "незачет" или неявившихся по уважительной причинам предусмотрены 10 марта 2021 и 17 мая 2021 г.

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи. На подготовку участнику даётся 1 минута на каждое задание. Само собеседование займёт 15 минут.

Модель итогового собеседования включает следующие типы заданий:

1. Чтение текста в слух;

2. Пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

3. Монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

4. Диалог с экзаменатором-собеседником.

С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательныне программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования.

Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования.

Факт ознакомления с результатами итогового собеседования подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

Результаты итогового собеседования будут известны не ранее, чем через пять календарных дней с даты его проведения.

Порядок подачи апелляции (ознакомиться)

План мероприятий по подготовке выпускников 9 классов МБОУ Акбулакская СОШ 1 к прохождению итогового собеседования в 2021 году

Официальный портал ГИА-9

 

Подготовка к ОГЭ (тестирование)

Акция "Родители сдают ОГЭ" (ознакомиться)

Плакаты ОГЭ (ознакомиться)

Телефоны "горячей линии" по вопросам ОГЭ:
8(495)984-89-19 – Телефон "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ОГЭ
Министерство образования Оренбургской области:
– по вопросам организации и проведения экзаменов:
8(3532)34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования
Региональный центр обработки информации:
– по вопросам организации и проведения экзаменов:
8(3532)77-47-31 – Корчагин Александр Дмитриевич, руководитель регионального центра обработки информации
Региональный центр обработки информации:
8(3532)77-25-34 – Горшенина Наталья Владимировна, заместитель руководителя регионального центра обработки информации
– по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:
8(3532)77-07-15 – Аптикиева Рита Радиковна, методист отдела оценки качества образования
Районный отдел образования администрации муниципального образования Акбулакский район:
8(35335)2-30-50 – Бургулова Айнура Сериковна, ведущий специалист по контрольно-аналитической работе 

Нормативные документы

Федеральные

Приказ от 07.11.2018г № 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (ознакомиться)

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году (ознакомиться)
Региональные

Приказ № 01-21/81 от 26.01.2021 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования и проверки итогового собеседования по русскому языку в 2021 году в Оренбургской области" (ознакомиться)

Приказ № 01-21/377 от 20.02.2019г. "Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Оренбургской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году"

 

Приказ № 01-21/1730 от 21.12.2020г "О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году" (ознакомиться)

Муниципальные

Приказ № 01/08-29 от 27.01.2021 "О проведении и проверке итогового собеседования по русскому языку в 2021 году в Акбулакском районе" (ознакомиться)

Приказ № 01/08-227-А от 27.08.2020г. "Об утверждении муниципального плана подготовки выпускников 9 классов к прохождению итогового собеседования в 2020-2021 учебном году" (ознакомиться)

Муниципальный план подготовки выпускников 9 классов ОО Акбулакского района к прохождению итогового собеседования в 2020-2021 учебном году (ознакомиться)
Приказ № 01/08-227 от 27.08.2020 г. «Об утверждении муниципального плана подготовки выпускников 9 классов к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 2020-2021 учебном году» (ознакомиться)

Приказ № 01/08-386 от 23.12.2020г. "О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году" (ознакомиться)

Школьный уровень

 

 

 

Форма проведения дополнительных занятий - групповая, индивидуальная и дистанционная (согласно графику дополнительных занятий)

Информация Рособрнадзора от 14.12.2018 "Об утверждении порядков проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11 классах.rtf

 

- проект или утвержденное расписание Рособрнадзора о сроках проведения ГИА;

- телефон «горячей линии» по вопросам ГИА (муниципальный и региональный );

- ссылки на федеральный портал ФИПИ

Навигатор ГИА» для помощи выпускникам и учителям в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

- программа, планы подготовки к ГИА;

- график консультаций по подготовке к ГИА
 

Официальные сайты по вопросам ОГЭ 
 
 

 

  

Проект расписания проведения единого государственного экзамена и основного государственного экзамена 2021

Проект расписания проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2021 году 

Проект расписания проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2021 году 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала обновленные проекты расписания государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов в 2021 году.

Проект расписания ГИА-11 предусматривает проведение в 2021 году двух периодов сдачи ЕГЭ: основного (с 31 мая по 2 июля) и дополнительного (с 12 по 17 июля).

Основной период проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) начнется 31 мая с экзаменов по географии, литературе и химии. Самый массовый ЕГЭ по русскому языку пройдет в два дня: 3 и 4 июня. Проведение ЕГЭ по профильной математике запланировано на 7 июня, по истории и физике – на 11 июня, по обществознанию – 15 июня, по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам – на 18 июня. Устная часть ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») традиционно пройдет в два дня: 21 и 22 июня. Проведение ЕГЭ по информатике и ИКТ, который в 2021 году участники экзамена впервые будут сдавать на компьютерах, также разделено на два дня: 24 и 25 июня. 28, 29 июня и 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи ЕГЭ.

В дополнительный период ЕГЭ экзамены пройдут 12, 13 и 14 июля, а также в резервный день – 17 июля.

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-11), который в 2021 году будут сдавать не только участники, традиционно пользующиеся правом сдачи экзаменов в этой форме, но и выпускники, не планирующие поступать в вузы, будет проведен только по двум обязательным предметам: 25 мая – по русскому языку и 28 мая – по математике, а также в резервные дни: 8 июня – по русскому языку и 10 июня – по математике.

Проектом расписания предусмотрены два дополнительных периода проведения ГВЭ-11. 13 июля и 17 июля ГВЭ по русскому языку и математике смогут сдать участники, пропустившие экзамены в основной период по болезни или иной уважительной причине. 3-17 сентября в проекте расписания предусмотрен еще один дополнительный период, когда ГВЭ также смогут сдать участники, пропустившие их по уважительной причине ранее, и участники, не преодолевшие минимальный порог на ЕГЭ по русскому языку.

 

Проектом расписания ГИА-9 предусмотрены два периода проведения экзаменов: основной (24 мая – 2 июля) и дополнительный (3-17 сентября). Основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ-9) в 2021 году пройдут только по двум обязательным предметам, русскому языку и математике. ОГЭ и ГВЭ по предметам по выбору для девятиклассников в 2021 году проводиться не будут.

 


Видеолекции для подготовки к ГИА

Министерство просвещения Российской Федерации 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 

 

Министерство образования Оренбургской области

Главное меню

Главная

Сведения об образовательной организации

О школе

Дистанционное обучение

Организация питания обучающихся

COVID-19

food

Центр образования «Точка роста»

Дополнительное образование

Функциональная грамотность

Избранные фото

  • Путин Владимир Владимирович

    Президент Российской Федерации

    Денис Владимирович Паслер

    Губернатор Оренбургской области

     

    Пирогов Виктор Викторович

    Глава МО Акбулакский район
     
     
  • Сергей Сергеевич Кравцов

    Министр образования и науки Российской Федерации

    Пахомов Алексей Александрович

    Министр образования Оренбургской области

    Пташкина Марина Владимировна

    Начальник отдела образования муниципального образования Акбулакский район